Новости

04 июня 2022

Исповедь эскортницы,специализирующейся на сексе с клиентами-инвалидами

Моим первым клиентом-инвалидом был Роб*, 30-летний мужчина, который в результате несчастного случая стал парализованным.




Роб был направлен ко мне через друга, который знал, что хочет попробовать услуги эскорта, как я, но немного нервничал из-за своей уязвимости.



Я фигуристая брюнетка, и его подруга знала, что я подхожу ему по внешнему виду — она также знала, что может доверять мне, чтобы я хорошо с ним обращалась,

и поэтому она сообщила ему мои данные.







Я без колебаний взяла его в качестве потенциального клиента. На самом деле, я была взволнована! Мне нравится обогащать жизнь моих клиентов, и я чувствовала, что если это сработает с Робом, это действительно изменит его жизнь.



Сначала мы с Робом немного поболтали в Интернете, чтобы узнать немного друг о друге и посмотреть, подходим ли мы друг другу. Это не то, что я обычно делала бы так долго, прежде чем увидеть здорового клиента, но я хотела убедиться, что смогу дать Робу опыт, который он искал, учитывая потенциальные препятствия. Его инвалидность означала, что он был крайне ограничен в подвижности.



Хотя у него не было конкретных запросов, я немного узнала о том, что нравилось Робу и что его возбуждало, некоторые из его желаний были немного табуированы .



Перед нашей встречей я сделала несколько мысленных заметок о том, что я могла бы сказать или что я могла бы сделать, чтобы действительно помочь ему получить удовольствие от встречи.



Но я действительно не знала, чего ожидать. Я знала, что буду проводить время с умным, остроумным, милым мужчиной, но что касается возможных занятий в спальне, я не была уверена, как все обернется.

Когда наступил день, я поехала, чтобы встретиться с Робом в его доме, где, как и предполагалось, его сиделка впустила меня и показала, как пользоваться его инвалидной коляской. Как я и ожидала, позже я узнала, что опекун Роба считал меня просто его знакомой.



Мы с Робом сразу нашли общий язык. Его разговор был интересным, и у него был очень острый юмор! С небольшой неуклюжестью я переместила нас в спальню, где мы прекрасно провели время. Он был очень доволен полученным опытом, и я встречаюсь с ним раз в два месяца уже около трех лет.

Мы стали друзьями, и я уже давно вижу, как мы являемся частью жизни друг друга.



Мне очень нравится проводить с ним время. Мы не только помогаем с его сексуальными потребностями, но и проводим время вместе — он знает, что я люблю фильмы ужасов,

и любит, когда я прижимаюсь к нему перед телевизором!

Это контрастирует с тем, сколько людей обычно смотрят на эскорт и услуги, которые мы предоставляем. Это не только унизительный секс в захудалых публичных домах,

с одним грязным стариком за другим.



На самом деле я устанавливаю тесные связи и дружбу с постоянными клиентами, которые ищут общения. Я описываю свое служение как «опыт подруги», но я почти вижу себя чем-то вроде терапевта. Большую часть времени я трачу на разговоры и слушание — обо всем, от проблем в отношениях до простого проявления интереса к их жизни.



Я чуть не влюбилась в эскорт, имея много друзей, которые работают в индустрии секса и для взрослых. Однажды я попробовала это в дуэте с другом, поскольку обмен денег на секс был моей фантазией, и мне это так понравилось, что я продолжила это делать.

Это было почти четыре года назад, и я до сих пор люблю то, чем занимаюсь.



Я действительно забочусь о своих клиентах, что для меня очень важно для взаимовыгодного опыта.



С тех пор, как я познакомилась с Робом, я, кажется, случайно попала в сферу специализации, но нашла для себя наиболее полезным — предоставление услуг клиентам с ограниченными возможностями. И я твердо верю, что очень важно разрушить предрассудки, окружающие секс и инвалидность.



Секс является основным человеческим желанием и потребностью. Но для людей с ограниченными возможностями возможность заниматься сексом или даже просто мастурбировать затруднена или даже невозможна. Существует общее заблуждение, что люди с ограниченными возможностями не интересуются сексом, близостью или отношениями. Но это явно не так.



Большинство клиентов-инвалидов, которых я видела, были инвалидами с раннего возраста, и их инвалидность или проблемы с физическим здоровьем не позволяли им исследовать сексуальность. Их близкие часто не считают их зрелыми и заинтересованными в такого рода отношениях, поэтому эту потребность часто упускают из виду или игнорируют .



Например, я знаю, что Роб хотел бы найти девушку, и мы говорили о том, как трудно в его ситуации встретить потенциальные любовные интересы. Его уверенность в себе сильно выросла с тех пор, как я его знаю, и он понимает, что он привлекателен, и его физические ограничения не определяют его статуса.

Но другого сексуального партнера у него пока нет – надеюсь, он кого-нибудь встретит.



С тех пор я работала с несколькими клиентами-инвалидами и помогла удовлетворить их сексуальные потребности, а в процессе экспериментов также нашла различные позы и техники, характерные для их физических ограничений, которые они впоследствии могут использовать с другими партнерами.



Я также видела пары, в которых одна или обе стороны имеют инвалидность. Я помогаю им выражать свои желания и опасения и разрабатываю творческие способы преодоления их физических ограничений, иногда с помощью игрушек или других вспомогательных средств, которые иногда значительно облегчают задачу.



В прошлом году Защитный суд постановил, что персонал по уходу, помогающий инвалидам получить доступ к секс-услугам, не нарушал закон. До этого, в соответствии со статьей 39 Закона о половых преступлениях 2003 года, работник по уходу считал преступлением умышленное принуждение или подстрекательство человека, которого он поддерживает,

к сексуальным действиям.



Хотя само это действие не имело никаких последствий ни для меня, ни для моих клиентов, учитывая, что проституция в Англии сама по себе легальна, нам стало легче,

что теперь нам не нужно беспокоиться о каких-либо потенциальных проблемах, которые могут возникнуть у опекунов, которые могут узнать о наших действиях.



Я вижу в этом настоящий шаг вперед. По моему мнению, секс в системе социальной защиты должен быть дестигматизирован и признан, чтобы относиться к нему аффективно.



Если у человека есть умственные способности, чтобы захотеть вступить в сексуальные отношения, но он не имеет возможности принять практические меры или найти подходящего секс-работника, помощь его опекуна не только сделает это возможным, но и поможет обеспечить его безопасность. .

После изменения закона я стала свидетелем роста количества заказов от клиентов с ограниченными возможностями, так как их опекуны теперь могут информировать меня об их физических потребностях и потребностях в безопасности. Однако важно отметить, что мне повезло в том, что секс-работа — не единственная форма моего дохода,

поэтому я могу выбирать клиентов, которых вижу, не беспокоясь об оплате своих счетов.



Тем не менее, мне становится грустно думать о том, как эти люди страдали молча, игнорируя свои чисто естественные потребности и побуждения, просто потому, что они были инвалидами и не хотели, чтобы кто-то попал в беду из за нарушений нашего закона. Мне это кажется таким архаичным и отсталым.



Благодаря судьбоносному постановлению в сообществе инвалидов Роб может спокойно поговорить со своим опекуном о настоящей причине моих посещений.

Это действительно помогло сделать вещи более захватывающими и открыло то, что мы можем делать вместе физически!



После того, как его опекун научил правильно использовать его оборудование, моя уверенность в маневрировании Роба возросла, и мы можем экспериментировать намного больше.



Теперь ему не нужно защищать своего опекуна, Робу больше не нужно скрывать, кто я и зачем я здесь, и он может говорить гораздо более открыто. Мы можем говорить по телефону или с помощью текстового сообщения в любое время, вместо того, чтобы планировать это, когда Роб будет один.



Я не думаю, что это работа для любого эскорта — вам нужно четкое понимание границ и согласия, а также терпеливый и понимающий подход.



Хотя вы могли бы подумать, что это данность для любого секс-работника, многие беспокоятся, что физические ограничения человека могут помешать его способности давать и,

при необходимости, отзывать согласие или выражать свои границы. На самом деле, у человека с ограниченными физическими возможностями умственные способности не нарушены, и он может общаться так же (если не лучше), как и здоровые люди.



Я действительно забочусь о своих клиентах, что для меня очень важно для взаимовыгодного опыта. Я даже не думала, что могу попасть в такую ​​«нишу», когда начинала эскорт,

но я так рада, что в итоге сюда попала.



Источник:metro.co uk



« назад